Интернет-банкинг отп система директ
Кредиты в Банке ОТП пользуются большой популярностью среди населения России. Компания изначально построила правильную политику работы с клиентами, гибко подходя к вопросам кредитования.
Квалифицированный персонал, выгодные условия сделки, возможность оформления займов без дополнительных документов в считанные минуты, дистанционное управление своими счетами в любой точке земного шара делают ОТП-Банк надежной и влиятельной организацией.
Что такое ОТП Директ?
ОТП Директ - интернет-банк компании, позволяющий руководить своими денежными потоками. Клиенты имеют возможность дистанционно обслуживать себя круглосуточно в любом месте, где есть наличие интернета.
Отметим, система ОТП Директ существенно упрощает финансовые операции для населения. Теперь нет необходимости идти в отделение банка. Достаточно войти в личный кабинет и начать работу с ОТП direct. При возникновении вопросов можно воспользоваться онлайн-чатом или перезвонить на горячую линию.
Регистрация и вход в Директ
Многие задают вопросы, как подключить ОТП Директ? При заключении любого денежного договора , приобретения банковской карты и т.д. клиенту будет автоматически подключена система ОТП-Директ. Вам будет выдан логин/пароль (временный), с помощью которых можно войти в личный кабинет.
На сайте компании необходимо нажать на ссылку «Онлайн-сервисы». Далее вводим данные, ждем одноразовый смс-код на телефон. Входим на свою персональную страницу, начинаем работать. При первом входе в ОТП-Директ нужно определить новый пароль, заменив временный. Придумайте свою комбинацию символов, изучите требования безопасности.
Функционал системы интернет-банка direct
Широкие возможности онлайн-сервиса позволяют совершать десятки важных финансовых операций , которые ранее были доступны лишь в отделении банка. Онлайн банк ОТП обладает таким функционалом:
Защита персональных данных клиента
При использовании системы Директа необходимо соблюдать меры безопасности. Не передавайте пароли третьим лицам, а также сотрудникам банка, которые просят сделать это в телефонном режиме. Помните, банк никогда не спрашивает секретные коды и пароли по телефону. Если клиенты столкнулись с таким вопросом, скорее всего, это . Необходимо уведомить сотрудников ОТП, позвонив на горячую линию, либо прийти в отделение.
Если у клиентов есть основания на то, что их данными воспользовались посторонние, они имеют возможность заблокировать доступ к персональной странице. Сделать это можно с помощью меню и приостановки доступа. Также уведомите об этом персонал банка, позвонив +7 (495) 775 - 4 -775 (Москва, Московская обл.), 8 (800) 100 - 55 - 55 (по всей РФ). Отметим, звонок бесплатный.
В случае экстренной помощи по личному кабинету пользователи должны обратиться в справочную банка, в отдел, который специализируется по ОТП Директ. Почта для связи [email protected]. Также Вы можете совершить визит в банк, прихватив паспорт. В течении пяти минут проблемы будут устранены.