Газпромбанк домашний банк
Система Газпромбанка Домашний банк – это надежный и современный сервис для совершения операций с банковским счетом через Интернет. Система Домашний банк доступна круглосуточно в любом месте, где есть компьютер и доступ к интернету.
Все интересующие вопросы о системе «Домашний банк» можно задать круглосуточно в Службе поддержки ОАО Газпромбанк по телефонам: (495) 913-79-99, (495) 980-41-41 и 8 (800) 100-00-89 (бесплатный звонок по РФ).
Безопасность сервиса Газпромбанка Домашний банк
Для обеспечения безопасности операций с «Домашним банком» используются современные технологии в области компьютерной безопасности. Постоянная работа Газпромбанка над обеспечением конфиденциональности и безопасности операций является приоритетной для банка при использовании системы «Домашний банк».
Заявка на кредит в Промсвязьбанке
Средства доступа к «Домашнему банку» Газпрамбанка:
- логин — имя пользователя для идентификации Вас в сети;
- пароль — уникальный набор символов для входа в систему. Пароль является секретной информацией. Ни в коем случае не передавайте пароль по телефону, электронной почте и другими способами лицам, представляющимся сотрудниками Газпромбанка!
- одноразовый пароль — единовременный код, вводимый Вами в системе «Домашний банк» для подтверждения совершения операций со счетом.
Как подключить Газпромбанк «Домашний банк»
Сервис «Домашний банк» можно подключить с помощью банкоматов Газпромбанка или в одном из его дополнительных офисов. О доступном способе подключения услуги в регионах Вы можете узнать в местном офисе ОАО «Газпромбанк».