The elder scrolls v skyrim поместья. The Elder Scrolls V: Skyrim. Дома и поместья. Где собрать материалы для стройки

Огромная территория Скайрима в TES5 поделена на девять владений. Центрами владений являются крупные города. Каждый крупный город готов предоставить в пользование свободный дом или выделить землю под застройку, на которой позже может появиться поместье. Недвижимость в TES5 – это неотъемлемый атрибут статуса и особого положения в обществе. Право на покупку жилья нужно заслужить, выполнив целый ряд заданий для ярлов и жителей городов. Одновременно с ним чаще всего появляются и другие привилегии: , личный хускарл (телохранитель) и уникальное оружие. Жилье также служит местом для отдыха, проживания семьи (без него, например, нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей. Заключение сделки на покупку происходит в доме у ярла, помощник подготавливает все документы и рассказывает, как добраться до нового места жительства. Он же в рабочее время помогает закупить обстановку для дома (в диалоге с ним появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним (обычно находится рядом со стройкой или в доме у ярла), тогда появится возможность передать ему на откуп всю черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, он же поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна (DLC «Dragonborn»). Со строительством поместий в TES5 связаны достижения в STEAM: Land owner, Landbaron, Architect, Master Architect.

Недвижимость в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Дом в Вайтране (Дом теплых ветров / Breezehome): находится за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после сюжетного задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури. Вместе с домом появляется хускарл Лидия.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка : 1800 септимов.
      • Кухня - 300 септимов.
      • Гостиная - 250 септимов.
      • Столовая - 250 септимов.
      • Гостиная второго этажа - 200 септимов.
      • Спальня - 300 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 500 септимов.
  • Дом в Рифтене (Медовик / Honeyside): находится у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4300 септимов.
      • Кухня - 500 септимов.
      • Спальня - 600 септимов.
      • Веранда - 400 септимов.
      • Палисадник - 800 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1000 септимов.
      • Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550 септимов.
  • Дом в Маркарте (Влиндрел-холл / Vlindrel Hall): находится на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Во избежание бага дом лучше покупать при первой возможности.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4500 септимов.
      • Вестибюль - 500 септимов.
      • Гостиная - 600 септимов.
      • Спальня - 400 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1000.
  • Дом в Виндхельме (Хьерим / Hjerim): находится у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
    • Стоимость : 12000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 9000 септимов.
      • Кухня - 1000 септимов.
      • Спальня - 1000 септимов.
      • Гостиная - 1500 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1500 септимов.
      • Оружейная - 2000 септимов.
      • Детская - 1250 септимов.
      • Уборка следов преступления - 500 септимов (покупать следует до обустройства гостиной).
  • Дом в Солитьюде (Высокий шпиль / Proudspire Manor): находится между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
    • Стоимость : 25000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 12000 септимов.
      • Кухня - 1500 септимов.
      • Спальня - 2000 септимов.
      • Гостиная - 2000 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 2500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 2500 септимов.
      • Детская - 1500 септимов.
  • Поместье в Фолкрите (Озерное / Lakeview Manor): купленная земля находится рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка :
      • Вестибюль.
      • Главный зал.
      • Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная.
      • Западное крыло: башня зачарователя, оранжереи или спальни.
      • Северное крыло: алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев.
      • Подвал.
  • Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл / Hjyarken Manor): купленная земля находится на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.
  • Поместье в Морфале (Уиндстад / Windstad Manor): купленная земля находится на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

С помощью этого мода для Skyrim вы сможете без особого труда и каких либо знаний редактора построить свой собственный дом, а так же украсить его декорациями.

Конечно же функционал мода не такой как в редакторе, но если вам нужен какой то простой домик в определенном месте - этот мод для вас. Все что вам надо делать - использовать новые заклинания, а так же магические свитки для размещения дома и украшения его декорациями.

Особенности:

Возможность построить дом в ЛЮБОМ месте.
14 разных стилей / макетов домов
Простота использования
Более 150 различных видов мебели
Возможность создать ферму
Картины для стен вашего дома
И многое другое
Как пользоваться модом?

Для начала посетите персонажа по имени Carl Zilla, который живет в своей хижине возле Ривервуда. Его дом стоит на холме, возле моста. Он продаст вам уроки земледелия и строительства за 2500 септимов, так же у него вы можете приобрести множество хорошей мебели.

Как только вы купите все необходимое вам необходимо будет найти желаемое место для строительства дома. Как только такое место будет найдено - используйте купленные умения в нужном месте (Start Construction (Начать строительство))

Используя упомянутое заклинание вы сможете добиться появления дома на карте. Затем вам необходимо будет купить строительные материалы, какие именно - зависит от типа дома. Изначально все предметы в доме будут появляться «криво», что то будет стоять друг в друге, что то на половину под землей, по этому вам придется изменять положение всех объектов вручную.

После того как дом появится на карте - у вас появится 3 новых заклинания в меню магии. Construction: Move, Place Door (Строительство: двигать, установить дверь) и Construction: Place (Строительство: поместить) Благодаря им вы сможете перемещать предметы, установить вход в дом и устанавливать новые предметы.

После установки двери вам необходимо будет выбрать место, в которое вы будете телепортироваться при использовании заклинания «Вернуться домой», для этого используйте заклинание »Mark Home»

Все, теперь у вас есть пустой дом. Для того что бы украсить его мебелью у вас есть 2 варианта: Скрафтить Carpenter’s Bench в кузнице и с помощью него крафтить нужную мебель, или же посетить Carl Zilla и купить там необходимые предметы.

В оригинальной версии игры "Скайрим" уже была недвижимость на продажу. В различных уголках мира можно было купить десяток разнообразных домов, чтобы иметь возможность там отдохнуть, а также хранить внутри свои вещи. Однако этого игрокам было мало. Им хотелось чего-то большего, оригинальности, креатива. Именно поэтому во втором дополнении к игре, которое получило название "Хертфайр", геймеры получили возможность построить свой собственный дом. Естественно, для этого нужно потрудиться, так как процесс очень длительный и требует от вас не только терпения, но и больших объемов разнообразных ресурсов. Из данной статьи вы узнаете, где и как строить дома в "Скайриме".

Покупка дополнения

Как вы уже поняли, дома в "Скайриме" можно было только покупать. Функции постройки просто не существовало. Таким образом, вам следует в первую очередь приобрести дополнение "Хертфайр", скачать его и установить в папку с игрой. Именно тогда у вас появится большое количество новых возможностей, основной среди которых будет постройка собственного дома, в котором вы сумеете жить. Обратите внимание, что если вы все еще не являетесь счастливым владельцем игры "Скайрим", то можете купить легендарное издание, которое включает в себя как базовый клиент, так и все дополнения, которые выходили с момента выпуска игры. Какой бы способ вы ни выбрали, аддон установлен на вашем компьютере, и теперь вы можете строить дома в "Скайриме".

Где построить свой дом?

Естественно, вам не стоит ожидать, что вы сможете строить дома в "Скайриме" так, как это делается в "Майнкрафте": из любых материалов и на случайном месте. Строительство собственного здания в этой игре - это настоящее искусство, которое состоит из большого количества важных шагов. И первым среди них будет определение местоположения. Морфал, Данстар или Фолкрит - вот три города, в которые вам нужно отправиться, выбирайте любой из них. Именно там и нигде больше вы сможете построить свой собственный дом. Оказавшись на месте, вам нужно отыскать управляющего и договориться с ним о покупке земли на территории города. Это будет стоить пять тысяч золотых монет, так что убедитесь, что у вас имеется такой запас денег. Теперь вы знаете, где построить дом в "Скайриме", пора приниматься за дело.

Что вы получили?

Итак, вы заплатили пять тысяч монет, но что вы получили за них? Как построить дом в "Скайриме" после разговора с управляющим? Для начала вам нужно обратить внимание, что сооружение дома в данном случае - это полноценный квест, поэтому вам будут даваться инструкции, а на карте будет отмечено, куда именно вам нужно идти. Следуйте за указателем, пока не обнаружите место, предназначенное для вашего дома. Пока что там имеется только чертежный стол, столярный верстак, а также объемный сундук, в котором вы можете хранить свои материалы. Они будут вам необходимы при строительстве в больших объемах. Что ж, теперь нужно переходить к самой важной части: как построить дом в "Скайриме"?

Чтение инструкции

Вам не нужен никакой мод на дом в "Скайриме", чтобы начать строительство. Все предоставляет официальное дополнение. Что вам действительно необходимо, так это информация, которую вы можете получить из конкретной книги. Она называется "Инструкция для новичков в домостроительстве", и обнаружите вы ее на чертежном столе. Внимательно изучите ее содержание, чтобы как можно более детально понять, что именно от вас будет требоваться в процессе постройки. Из книги вы поймете, что строительство будет проходить в несколько этапов, каждый из которых добавляет к дому элемент и расширяет его. В результате должно получиться нечто грандиозное, чего не даст вам ни один мод на дом в "Скайриме".

Сбор материалов

С данного момента начинается непосредственный процесс: вас ждет длительная и не самая простая постройка дома в "Скайриме", но результат стоит того. Да и сам процесс вас определенно захватит. Но первое, что вам нужно сделать, - это собрать нужные ресурсы. Для каждого этапа необходим свой набор ресурсов, поэтому данный шаг вам следует повторять каждый раз, когда вы будете начинать новый этап, естественно, если у вас в инвентаре и в сундуке не окажется нужного количества требуемых ресурсов. Если же они там есть, просто продолжайте строительство, не отвлекаясь на походы в лес за древесиной и так далее. Постройка дома в "Скайриме" требует максимальной концентрации, так что лучше обзавестись необходимыми ресурсами заранее.

Чертежный стол и маленький дом

Первое, что вам дадут построить, - это всего лишь некое подобие полноценного дома в игре "Скайрим". Крошечная комнатушка с дверью и окошком, без мебели и какого-либо убранства. Называется она "Маленький дом", поэтому придется считать, что вы уже построили свое собственное жилье. Получить к нему доступ вы сможете с помощью чертежного стола, где вы и дальше будете выбирать то, что планируете построить. Многие геймеры опасаются, что они не смогут посмотреть, что им предстоит построить, если им не будет хватать на это ресурсов. Это опасение беспочвенно, так как за просмотр возможных построек на чертежном столе с вас ресурсы взиматься не будут. Можете смело исследовать, что вам готовит грядущий этап. Как видите, даже если вы установите самый продвинутый мод на постройку дома в "Скайриме", он и близко не будет стоять с тем, что вам предлагают разработчики в официальном дополнении.

Основная зала

Однако не думайте, что на этом строительство заканчивается: пока что вы создали лишь небольшую заготовку. На чертежном столе выбирайте постройку "Основная зала", а затем на столярном верстаке начинайте ее строительство. Для данной постройки вам потребуется очень много ресурсов, так что заранее позаботьтесь о том, чтобы их хватало как в вашем инвентаре, так и в сундуке вашей мастерской. Пришло время взглянуть на то, что у вас получилось. Вот теперь ваше здание уже больше похоже на полноценный дом, потому что то, что вы построили ранее, теперь превратилось в прихожую, к которой добавилось внушительное сооружение. В таком доме уже можно жить и обустраивать его, но не стоит торопиться: перед вами еще очень много дел.

Пристройки

Итак, у вас уже есть дом, состоящий из прихожей и основной залы. Однако на чертежном столе вы обнаружите огромное разнообразие того, что можно теперь достроить. Пристройки разбиты на три группы - западного, восточного и южного крыла. Каждая из них будет добавляться с соответственной стороны и дополнять ваш дом. С западного бока вы можете пристроить дополнительную комнату, оранжерею для растений, а также башню мага. С восточной стороны можно присоединить кухню, библиотеку, а также полноценный арсенал. Ну а южное крыло будет состоять из хранилища, помещения для трофеев, а также алхимической лаборатории. Естественно, для каждой из этих пристроек вам нужно будет искать материалы, так что не думайте, что вы сможете абсолютно все соорудить за один раз. Но в итоге получится очень массивная и внушительная конструкция, в которой вы теперь сможете жить.

Украшение дома

Квест на постройку дома закончен, и вы справились со своей задачей, но это не значит, что теперь можно полностью забыть о хлопотах с домостроительством. На данный момент ваш дом выглядит серым и невероятно скучным, пусть он и очень большой и внушительный. Поэтому вам обязательно нужно заняться дизайном интерьера и экстерьера. Снаружи вы можете посадить кусты и деревья, а также всячески украшать фасад. Что касается интерьера, то здесь вы способны заниматься настоящим дизайном, так как это вам позволят ваши приспособления - столярный верстак и чертежный стол. После строительства дома вы обнаружите там огромное количество различных вариантов украшений, таких как головы животных на стенах, ковры из шкур, камины, массивные столы и так далее. Вы можете выбрать то, что вам нравится, и украсить ваш собственный дом по своему вкусу - так, чтобы вам нравилось туда возвращаться.

Привет друзья!

Какими бы интересными не были холодные просторы Skyrim, со временем они начинают утомлять.

И так хочется уединиться в своем теплом, уютном доме.

Второе дополнение игры The Elder Scrolls V: Skyrim предоставило такую возможность игрокам.

И сегодня вы узнаете, как построить дом в Скайриме. В нем вы сможете удобно разместиться, расположить свое вооружение, разложить вещи по сундукам, и просто приятно расслабиться.

Здание строится вне города. О том, как это сделать, читайте подробный гайд.

Что понадобится игроку для строительства

  1. Сначала надо купить, после чего установить специальное дополнение Хертфайер. Проще всего это сделать на официальном сайте. Если вы любитель играть на приставках, зайдите в Xbox Live или Playstation Store. Игрокам, которые предпочитают компьютер, достаточно купить дополнение на The Elder Scrolls.
  2. Затем понадобится пойти к управляющему (Фолкриту, Данстару или Морфалю), и договориться с ним о покупке участка земли. За сделку придется выложить 5 тысяч золотых монеток.
  3. Следующим пунктом является завершение определенных квестовых заданий. Причем делается это в том городе, где игрок может купить земельный участок. Если вы еще не решили, где лучше начать строительство, подумайте хорошенько, так как это можно сделать только в одном городе.
  4. До дома в Скайриме дойти проще простого, для этого проследуйте по стрелке.
  5. Дойдя к месту, игрок видит все, с помощью чего можно начинать делать постройку – от столярных верстаков, сундуков с материалами до чертежных столов.

Дом в Скайриме – начинаем строительство

Итак, вы прибыли. С чего же стоит начинать?

Сначала ознакомьтесь с «Инструкцией для новичков в домостроительстве», которая располагается на верстаке. В ней все описано до мельчайших подробностей.

Теперь понадобится чертежный стол. На нем выбираете «маленький дом». Это позволяет возвести на верстаке различные части постройки. Не придется тратить необходимые материалы из ресурсов, все имеется. Вы просто начинаете собирать части постройки.

После того, как здание возведено, его можно красиво декорировать, добавив внутреннее убранство. Для этого в здании находится столярный верстак.

Чтобы сделать добавление к зданию других строений, на чертежном столе выберите «основной зал». Это позволяет увеличивать площадь, превратив строение в прихожую. Для залы необходимо большое количество материалов, их уже понадобится собирать. Собрав все необходимое, продолжайте строительство.

Где собрать материалы для стройки

  1. Пиломатериалы можно приобрести на лесопилках в Скайриме, Агны, Солитьюда.
  2. Глина находится недалеко от вашего здания. Осмотритесь, где находятся участки коричнево-красного цвета. Понадобится кирка.
  3. Камни также поблизости. Их вы найдете возле гор или камней больших размеров. Для добычи используйте кирку.

Расширение

После постройки залы игрок может выбирать, что ему хочется построить в дальнейшем. Выбирайте, делайте усадьбу уникальной и максимально полезной.

Обратите внимание! Хранилища можно строить в каждом крыле. Это относится и к трофейным комнатам, и к алхимическим лабораториям.

В восточном крыле строится арсенальная, библиотека, кухня. В западном – башня чародея, дополнительная комната, теплица для растений.
Декорирование дома разнообразное – от подсвечников из железа до висячих голов животных. Обратите внимание на полезные предметы декора, такие как стол зачарователя или алхимика.

Советы:

  • для оформления дома необходимо иметь немало железа, примерно 300 единиц для полного убранства;
  • закончив строительство здания, пригласите сюда жену, усыновите с ней детей, наймите обслуживающий персонал;
  • стройте постройку так, чтобы она подошла к вашему типу, например, если вы воин, вам просто необходима арсенальная комната, если вор – позаботьтесь о саде для изготовления ядов;
  • не забывайте, что отменить нельзя построенное крыло, поэтому все тщательно спланируйте.

Строить дом в Скайриме довольно увлекательно, а находится в нем интересно. Да и вся ваша жизнь в игровом мире изменится. Так что приступайте. Желаю вам удачи! Не забудьте рассказать друзьям о том, о чем вы сейчас узнали. Для этого просто поделитесь ссылкой на статью.

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.

Присядем к очагу?

Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.

Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.

Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток. Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Начало строительства

Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал.

Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» - мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу

Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.

В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.

Основные функции:

  • помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
  • через него можно купить скот (кур и коров);
  • может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
  • при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.

Главный зал

Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.

Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.

Находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.

Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).

Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.

Приусадебный участок

Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».

Возможно сооружение таких элементов, как:

  • Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
  • Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
  • Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
  • Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
  • Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни , кузнечного верстака и точильного камня . Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».

Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!

Богатый Довакин всегда найдёт, как обустроить со вкусом свой дом. А если места больше не хватает, можно построить ещё. К главному залу пристраивается три крыла: северное, восточное и западное. Предусмотрены три вида постройки каждого из них — итого девять вариаций.

Мод на поместье «Озёрное» в «Скайриме» добавит также ограждения по периметру, откорректирует освещение и цветовую гамму окружающей среды, поселит в имении трактирщика, а также добавит шахты для добычи корунда, железа, серебра и золота.

Восточное крыло

  • Библиотека . Используется исключительно для Соответственно, построить здесь можно только полочки для всевозможных фолиантов.
  • Кухня . Включает в себя котелок для приготовления пищи. Массу рецептов сложных блюд можно найти на просторах «Скайрима» или приобрести у торговцев.
  • Оружейная . При постройке предоставляет Довакину ряд стоек для оружия, манекенов и витрин.

Северное крыло

  • Чулан . Здесь лежат сейфы и сундуки, куда можно сложить всё что угодно. Довакин очень часто страдает манией собирательства и тащит к себе в рюкзак то, что плохо лежит, надеясь, что когда-нибудь это пригодится. А если нет — можно всё сложить в кладовую.
  • Алхимическая лаборатория . Расширенный вариант той малой алхимической стойки, что базируется в обеденном зале. Отличается лишь внешне, функции — те же.
  • Трофейная комната . Наиболее интересный вариант из предложенных. Разумеется, интерес сугубо эстетический — можно в перерывах любоваться на чучела убитых существ.

Западное крыло

  • Лаборатория для зачарования . Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
  • Оранжерея . Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
  • Спальная комната . Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.

Подвал

Заключительный штрих — обустройство подземелья. Как правило, протагонист размещает здесь кузницу со всеми необходимыми составляющими, а также алтари девяти божеств, образы которых встречаются на просторах провинции «Скайрим». Мод на расширение поместья «Озёрное» также позволяет построить темницу с пленниками или соорудить грибницу.

Если персонаж является вампиром (дополнение TES: Dawnguard), в подвале устанавливается гроб.

Заключение

Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.

Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.

Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто - всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.

В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.

Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, - явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.

У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.

Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.

Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.

Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.

Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.

Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или алхимических ингредиентов. А для кого-то - источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.

 
Статьи по теме:
Порядок заполнения баланса и отчета о финансовых результатах
Так как он является основным видом бухгалтерской отчетности, несет в себе смысл, посвященный финансовому состоянию объекта предпринимательской деятельности. При этом новичку может показаться его структура непонятной и запутанной, ведь кроме сложной нумера
Что такое осаго: как работает система и от чего страхует, что входит, для чего нужно
В Российской Федерации страхование подразделяется на две категории: обязательное и добровольное. Как работает ОСАГО и что подразумевается под аббревиатурой? ОСАГО является обязательным страховщика. Приобретая полис ОСАГО, гражданин становится клиентом стр
Взаимосвязь инфляции и безработицы
Доктор экономических наук, профессор кафедры политической экономии Уральский государственный экономический университет 620144, РФ, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45 Контактный телефон: (343) 211-37-37 e-mail: [email protected] ИЛЬЯШЕ
Что дает страхование ГО управляющей компании страхователю и его клиентам?
Действующее гражданское законодательство предусматривает, что лица, причинившие вред, обязаны возместить его в полном объеме, значительная часть убытков, наносимых при строительстве и эксплуатации жилья, ответственными за него лицами не возмещается. Это с