Как посмотреть баланс

Личный кабинет Ростелеком — это специальный онлайн сервис, разработанный компанией для своих пользователей в целях самостоятельного управления подключёнными услугами, дополнительными опциями и настройками.

Единый личный кабинет позволяет оплачивать услуги, менять тарифные планы, просматривать баланс и прочую платёжную информацию, учавствовать в бонусных программах, получать информацию по акциям и многое другое.

В этой статье вы узнаете о всех возможностях личного кабинета Ростелеком: как зарегистрировать,как узнать баланс, какие существуют опции и услуги и как восстановить пароль от личного кабинета Ростелеком.

Вам не придётся куда-то ходить и звонить по интересующим вас вопросам, для работы с личным кабинетом необходимо наличие интернета, компьютера или мобильного устройства, чтобы управлять вашими услугами из любой точки, где вы находитесь, будь то дом, офис на работе, интернет-кафе или вообще другая страна или город.

ВНИМАНИЕ! Вход в Единый личный кабинет Ростелекома расположен по адресу https://lk.rt.ru/ , вход в него вы можете осуществить по данной ссылке. Если вас интересует региональный личный кабинет, то полный ссылок смотрите ниже.

Наименование Адрес
Ростелеком- Ярославль http://yaroslavl.rt.ru/
Ростелеком-Киров https://kirov.rt.ru/
Ростелеком-Московская область https://mosoblast.rt.ru/
Ростелеком-Курск https://kursk.rt.ru/
Ростелеком-Санкт-Петербург https://spb.rt.ru/
Ростелеком-Краснодарский край https://krasnodar.rt.ru/
Ростелеком-Липецк https://krasnodar.rt.ru/
Ростелеком-Пермь https://perm.rt.ru/
Ростелеком-Ростовская область https://rostov.rt.ru/
Ростелеком-Омск https://omsk.rt.ru/
Ростелеком-Свердловская область https://ekt.rt.ru/
Ростелеком-Новосибирск https://novosibirsk.rt.ru/
Ростелеком-Юг https://my.south.rt.ru
Ростелеком-my south rt ru https://my.south.rt.ru

Регистрация

Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком, вам необходимо посетить официальный сайт, расположенный по адресу http://www.rostelecom.ru или сразу на страницу регистрации https://lk.rt.ru/#registration .

Регистрация учётной записи теперь проходит в новом интерфейсе, старая версия личного кабинета Ростелеком теперь не доступна и вход в неё закрыт для большинства пользователей.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно двумя способами:

  • С помощью электронной почты
  • С помощью номера мобильного телефона

Этапы регистрации:


Так же для полноценной регистрации необходимо будет указать номер лицевого счёта или мобильный телефон. Далее следует завершить регистрацию.

Возможно завершить регистрацию без указания лицевого счёта, просто внесите изменения позже, зайдя в сам личный кабинет. Для дальнейшего удобства укажите дополнительно личные данные о себе.

  1. Последним пунктом регистрации является подтверждение вашего электронного адреса. Сделать это можно в своем почтовом ящике, пройдя по ссылке в письме, которая отправляется автоматически на указанную почту, после регистрации на сайте.

Регистрация закончена. Теперь можно пользоваться всеми возможностями личного кабинета Ростелеком.

Мы рассмотрели регистрацию при помощи вашей электронной почты.

Регистрация с помощью номера мобильного телефона аналогичная.

Просто поле, где вы вводили электронную почту, нужно перевести на мобильный телефон и ввести свой номер. После того, как вы введёте данные, нажмите на кнопку продолжить и попадёте на страницу, где вам будет предложено ввести код подтверждения из SMS, отправленного на ваш номер телефона, который вы указали.

Введите SMS-код и жмите продолжить.

На следующей странице так же вводите Регион лицевого счёта и сам № лицевого счёта. Если такого нет, то завершите регистрацию без привязки лс, нажав на ссылку ниже.

И так регистрация закончена, и вы попадёте на стартовую страницу ЕЛК.

Теперь вы можете управлять своими данными изнутри.

Возможности

  • Оплачивать услуги
  • Выбирать и менять тарифы
  • Пользоваться дополнительными услугами и опциями
  • Смотреть историю платежей, начислений, подключенных услуг
  • Управлять услугами в любое время и из любой точки мира, где бы вы не находились
  • Объединять все ваши подключенные услуги и услуги ваших родных в одном месте
  • Смотреть информацию о вашем счёте, балансе, начислениях, платежах, статусе подключаемых услуг и опций
  • Участвовать в специальных бонусных программах
  • Следить за индивидуальными предложениями и акциями компании

Так выглядит меню личного кабинета.

Опции и услуги

  1. На начальном этапе пользования кабинетом, вам будет предложено заказать новую услугу:
  • Домашний интернет
  • Интерактивное ТВ
  • Домашний телефон

Выбрав, что-то одно или несколько услуг, вам надо будет заполнить ниже информацию о месте проживания и контакты. Если вы пока не планируете что-то из этого использовать, то услугу можно будет подключить позже в удобное для вас время.

  1. Так же для удобства оплаты всех услуг, которыми вы будете пользоваться, можно будет привязать лицевой счёт.

Преимущества привязки лицевого счёта:

  • Просмотр баланса/остатка/задолженности
  • Пополнение счёта через личный кабинет
  • Оплата услуг, не выходя из дома
  • Автопополнение счёта

Вам не нужно будет никуда идти. Но имея под рукой интернет (достаточно даже мобильного) и банковскую карту вы с лёгкостью можете оплатить услуги и пополнить свой лицевой счет. Так же привязка лицевого счёта даст вам возможность использовать опцию Автопополнения.

Автопополнение – это автоматическое пополнение выбранного Вами лицевого счета со счета банковской карты в определённый период времени. Дату пополнения и сумму выбираете вы сами. Средства зачисляются на Ваш лицевой счёт без взимания комиссии.

ВНИМАНИЕ! Комиссия за оплату услуг из личного кабинета и с помощью автопополнения не взимается!

  1. Еще в услугах вы можете посмотреть Историю заявок на новые услуги.

Вы можете выбрать статус заявки и указать диапазон по дате.

Так же можно найти заявку по её номеру и лицевому счёту или воспользоваться фильтром:

  • подключение услуги
  • смена тарифного плана
  • настройка тарифного плана
  • смена номера мобильной связи
  • обратная связь
  • блокировка
  • подписка на доставку документов
  • разовый заказ документов
  • настройка контактных данных
  • подключение услуги “АЛЛЁ”
  • отметить все типы заявок
  1. Дополнительно в навигации личного кабинета есть вкладка Оплата. Пройдя по ней, вы можете привязать банковскую карту.

Это позволит вам быстро оплачивать услуги по счетам, не заполняя постоянно банковские реквизиты, а просто указав нужную сумму к оплате, и всё.

Можно привязать до 3-х банковских карт. Это удобно, если у вас закончились средства на основной карте, и вы можете воспользоваться дополнительной картой для оплаты услуг Ростелеком.

  1. В меню личного кабинета имеется один из важных элементов этого сервиса Профиль. Здесь вы можете настраивать и использовать следующие опции:
  • Персональная информация
  • Привязка к соцсетям
  • Безопасность
  • Сменить пароль
  • Уведомления
  • Мои заявки
  • Архив действий
  • Опрос пользователя

Подробнее о каждой:

  1. Персональная информация

Здесь вы можете сменить пароль для входа в личный кабинет и привязать аккаунт к социальным сетям

Кроме этого можно добавить ФИО, пол, дату рождения, мобильный телефон, полный адрес проживания.

ВНИМАНИЕ! Заполните все данные о вас в соответствующих полях. Полная личная информация поможет Вам при заказе услуг и при обращениях в техподдержку!

  1. Привязка к соцсетям
  • входить в Единый личный кабинет, используя логин/пароль социальной сети;
  • просматривать баланс по своим услугам прямо в социальной сети.

Для привязки аккаунта нажмите на соответствующую иконку социальной сети.

  1. Безопасность
  2. Сменить пароль

Здесь вы можете сменить пароль. Например, на более сложный если при регистрации указали не тот который хотели.

  1. Уведомления

Здесь вы можете просматривать сообщения с сайта о новостях или каких-либо изменениях. Также здесь вы будете оповещены о предложениях и акциях компании Ростелеком.

  1. Мои заявки

Здесь вы можете просматривать свои заявки, отслеживать их статус используя настройки отображения заявок и фильтр

  1. Архив действий

Вы всегда можете обратиться в архив, если захотите узнать, когда и какие действия вы совершали ранее.

  1. Опрос пользователей

Компания предлагает возможность оценить качество и удобство управления личным кабинетом и предоставляемыми ими услугами. А также дает возможность через ваши пожелания улучшить интерфейс личного кабинета и сделать его более удобным в использовании.

Это говорит о том, что компания клиент ориентирована и всегда думает о своих пользователях.

  1. Помощь

Последняя вкладка личного кабинета, где можно найти требуемую информацию связанную с услугами компании, и связаться с технической поддержкой по решению ваших проблем.

Рассмотрим на примере восстановления через адрес электронной почты.

Зайдите на страницу регистрации и нажмите на ссылку Восстановить пароль, напротив поля где вводится сам пароль.

Вы перейдёте на страницу выбора способа восстановления

Введите в пустую графу адрес электронной почты и нажмите продолжить. Дальше подтвердите операцию, чтобы система отправила вам на почту ссылку.

Нажмите продолжить.

После этого на адрес вашей электронной почты придёт письмо с ссылкой для восстановления доступа. Пройдите по ней и вы окажетесь на странице, где вам предложат ввести новый пароль. Придумайте новый пароль, введите его в пустую графу и нажмите сохранить. Всё.

Процедура достаточно простая и не займёт у вас много времени.

Вы можете также восстановить доступ к личному кабинету, если регистрировались через номер мобильного телефона. Действия абсолютно такие же, как и описано выше, только в графе, где вы вписывали электронную почту, вы указываете номер телефона.

Как посмотреть баланс

Одним из главных вопросов, который интересует клиентов Ростелеком, является вопрос, как проверить баланс. Помимо действий, направленных на управление услугами и опциями в Личном кабинете Ростелеком, также можно просматривать и контролировать ваши расходы.

Для того чтобы посмотреть баланс вы должны быть абонентом провайдера и иметь учётную запись. То есть вы должны будите пройти регистрацию на странице личного кабинета. Плюс у вас должны быть активные услуги, будь то интернет, телефон или телевидение, иначе зачем смотреть сколько у вас денег на счётах.

Зайдите на lk.rt.ru и авторизуйтесь. Найдите вкладку Мои услуги и пройдите по ней. Выберите пункт Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете. Потом укажите какими услугами хотели бы управлять. Лучше выбрать все, чтоб быть в курсе всех денежных передвижений на ваших счетах. После того, как вы добавили услуги, вам необходимо будет подтвердить их активацию.

Все добавленные вами услуги будут доступны теперь во вкладке Мои услуги непосредственно на главной странице личного кабинета.

Теперь вы сможете без проблем просматривать баланс на всех счетах по конкретным услугам, смотреть задолженность, а также пополнять баланс.

Все способы узнать баланс:

  • В личном кабинете lk.rt.ru
  • Через банкомат
  • В сбербанк-онлайн
  • Позвонив в тех поддержку 8 800 181 18 30
  • Зайти в офис продаж и обслуживания

Вход в кабинет

Зайти в единый личный кабинет Ростелеком можно несколькими способами:

  • по электронной почте
  • по номеру телефона
  • через социальную сеть

Здесь всё просто, если вы при регистрации аккаунта указывали адрес электронной почты, то при входе указывайте непосредственно его. Если же регистрация проходила при помощи вашего номера мобильного телефона, то вход в личный кабинет Ростелеком нужно совершать по номеру телефона, то есть в поле Логина вводите свой номер телефона. Далее заполните поле пароль и нажимайте на кнопку Войти. Вот и всё.

И еще один способ зайти в кабинет, можно осуществить через социальные сети.

На странице захода в личный кабинет под кнопкой Войти вы можете увидеть панель с ярлыками социальных сетей.

Таким способом вы сможете воспользоваться, когда уже войдёте в кабинет и произведёте следующие действия. Найдите вкладку Профиль в личном кабинете. Выберите из списка опций Привязка к соцсетям и пройдите по этой ссылке. Выберите иконку профиля соцсети через которую собираетесь в дальнейшем входить и подтвердите её привязку.

Теперь вам не придётся вводить регистрационные данные, а просто нажав на иконку соцсети вы сразу попадёте в личный кабинет.

ВНИМАНИЕ! Стоит напомнить, что старая версия личного кабинета Ростелеком уже не доступна большинству регионов и городов. Если это необходимо, то войти в старую версию личного кабинета можно на главной странице нового интерфейса кабинета в верхнем правом углу сайта.

 
Статьи по теме:
Личный кабинет ОТП Банка: инструкция по регистрации и восстановлению пароля доступа
Пользователям интернет-банкинга ОТП теперь нет необходимости идти в отделение или звонить в службу поддержки, так как всю информацию по своим вкладам, счетам, картам и кредитам можно получить в личном онлайн кабинете. Совершение платежей и денежных перево
Как научиться использовать личный кабинет ЕРЦ РФ: особенности сервиса
Министерство Обороны Российской Федерации совсем не так давно создало на своем официальном сайте новую программу, предназначенную для военнослужащих по контракту. С ее помощью можно просматривать денежные суммы, начисленные к выплате в текущем месяце. Дав
Русский Стандарт личный кабинет — российский коммерческий банк
Банк Русский Стандарт представляет собой российский коммерческий банк, приоритетными направлениями деятельности которого являются потребительское кредитование и эмиссия кредитных карт. Ознакомиться со всеми направлениями деятельности данной финансово-кред
Личный кабинет Райффайзенбанка: регистрация, смена пароля и управление услугами
При помощи сервиса удаленного банкинга от Райффайзенбанк можно получить доступ ко всем банковским услугам и продуктам. Подключение и использование сервиса предоставляется на бесплатной основе. Безопасность операций, проводимых через личный кабинет клиента