Личный кабинет Райффайзенбанка: регистрация, смена пароля и управление услугами
При помощи сервиса удаленного банкинга от Райффайзенбанк можно получить доступ ко всем банковским услугам и продуктам. Подключение и использование сервиса предоставляется на бесплатной основе. Безопасность операций, проводимых через личный кабинет клиента, обеспечивается защищенным соединением.
Услуги онлайн-банкинга от Райффайзенбанка
Сервис дистанционного обслуживания позволяет:
- С удобством управлять финансами;
- Совершать мгновенные платежи и денежные переводы;
- Получать актуальную информацию по движению средств из истории платежей;
- Создавать шаблоны для оплаты услуг;
- Самостоятельно настраивать меню личного кабинета.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Райффайзенбанка
Существует несколько способов для регистрации новых пользователей интернет-банкинга:
- Активация услуги непосредственно в отделении банка в течение нескольких минут по предъявлению карты и паспорта клиента.
- Подключение услуги по телефону горячей линии, сообщив оператору свои паспортные данные и кодовое слово.
- Через меню банкомата Райффайзенбанка в разделение подключений при помощи карты, где вам будет предоставлен чек с логином и СМС с кодом для входа в течение двух суток.
- В онлайн режиме на сайте банка , указав номер карты, срок ее действия, секретный код с обратной стороны и, получив СМС с паролем для авторизации.
Как войти в личный кабинет Райффайзенбанка
Для зарегистрированных в системе пользователей вход осуществляется согласно такой инструкции:
- Перейдите на главную страницу официального сайта Райффайзенбанка или сразу откройте раздел интернет-банкинга .
- Перейдите по ссылке для входа в личный кабинет.
- Укажите логин, полученный при активации сервиса, а также пароль из СМС, пришедший на ваш мобильный номер.
- Нажмите на кнопку для входа в личный кабинет и воспользуйтесь удобным меню для управления финансами.
Как сменить логин и пароль к личному кабинету Райффайзенбанка
При первичном входе в онлайн-банкинг вам необходимо сменить секретные данные для авторизации:
- Авторизуйтесь в системе под старыми логином и паролем.
- Система автоматически предложит вам сменить данные.
- Рядом с полем для ввода пароля нажмите на кнопку изменения и укажите удобный для вас ник.
- В строках для указания пароля введите новый пароль.
- В поле для текущего пароля укажите старый код из СМС.
- Сохраните изменения.
- Каждые 180 суток система будет предлагать автоматически сменить секретные данные для входа для обеспечения безопасности.
Как восстановить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка
Для восстановления данных и авторизации в системе интернет-банкинга вам понадобится карта и мобильный телефон, на который она была зарегистрирована:
- Перейдите на сайт Райффайзенбанка .
- Откройте раздел онлайн обслуживания.
- Нажмите на ссылку «Восстановить доступ» (см. скриншот).
- Укажите номер вашей карты и ее секретный код.
- Ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных сотрудникам банка и согласитесь с этими правилами.
- В течение нескольких минут ожидайте СМС с кодом на ваш мобильный телефон.
- Укажите код из СМС на странице восстановления.
- Введите логин от личного кабинета.
- Новый временный пароль поступит через СМС.
- В открывшейся форме смените временный пароль на постоянный и сохраните изменения.
Мобильные приложения для смартфонов Райффайзенбанка
Бесплатное приложение банка позволяет быстро и удобно управлять своими финансами с вашего мобильного устройства.
После установки приложения мобильного банкинга вам необходимо будет авторизоваться в системе, указав номер своей карты, а также пароль из СМС, поступивший на ваш телефон.